АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2010-08-12 14:25:00 • Антон • Харьков
AUDI 100 QUATTRO • 1993 г.в. • 2.8 л • бензин • 237 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
Подскажите пожалуйста после замены ATF (думаю не связано, но все же), при движении (60 - 80 км/ч) возникает шум ориентировочно в задней части АКПП (полный привод, ориентировочно где коробка стыкуется с карданным валом) - ориентировочно из раздаточной коробки. Дополнительно чувствуется падение мощности - двигатель крутит, но нет ускорения при движении или быстрого набора скорости нет, как было ранее. Я подъезжал к мастеру советовался, говорит что шум есть, но на работу сказываться не должен, ошибок не показала и компьютерная диагностика, машина с серьезным пробегом и шум для нее нормальное дело. Проверить уровень масла в раздаточной коробке можно, если я правильно понял, только сняв коробку.
Скажите пожалуйста, из вашего опыта, какие могут быть неисправности исходя из выше изложенного, что лучше всего сделать по этому поводу и как проверить уровень масла в раздаточной коробке?
Заранее благодарен за ответ.

Ответ
Уровень масла в раздатке проверьте для начала.
Там неудобно подлезать к пробке, но всё же пробуйте.
Сама пробка находится в корпусе примерно посредине раздатки. К ней доступ закрыт "банкой" приёмной трубы глушителя (правой).
Достаточный уровень это когда из отверстия льётся масло.
Фото, к сожалению, не сохранилось.

2009-02-04 17:48:50 • Антон • Харьков
AUDI 100 QUATTRO • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 210 тыс. км

Вопрос
Спасибо за ответ.
Скажите пожалуйста сколько времени может занять диагности и какова ее стоимость, исходя из ранее описанной неисправности?
Дополнительно меня интересет стоимость выполнения работ по замене фильтра (если он установлен на этой модели коробки) и замены ATF?

Ответ
1. Если под "диагностика" имеется в виду "дефектовка", то дефектовка уже снятого агрегата обойдётся в 450 гривен. Эта сумма войдёт в сумму последующего ремонта, если такой будет выполняться. По времени - одного рабочего дня обычно достаточно.
2. Замена ATF в подобных ситуациях - пустая трата средств. При этом, замечу, что использовать эту жидкость и фильтр повторно уже нецелесообразно (жидкость будет иметь примеси продуктов износа механизма трансмиссии).

2009-02-03 14:13:33 • Антон • Харьков
AUDI 100 QUATTRO • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 210 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
У меня такая ситуация, машину я приобрел год назад, по истечению полугода эксплуатации появился шум в области АКПП при прогреве двигателя (похож на "болтание гайки в металлическим стакане" - извините за сравнение:), при движении и переключении 2-й на 3-ю передачу происходит скачек оборотов до 4000 и толчок, первый хозяин проводил ремонт АКПП, к сожалению не могу сказать какие именно проводились работы, после этого машина прошла 40 т. км.
Насколько это серьезная неисправность?
Какова может быть стоимость ремонта (предел от – до)?

Ответ
Пробуксовка "2-3" это связано обычно с механическим повреждением. Непосредственно эта модель АКПП достаточно надёжна и "не капризная" в эксплуатации. Может её у предыдущего владельца просто "перебирали", а не чинили. Для "переборки" пробег в 40 тысяч - уже достойный.
В "нормальные времена", когда курс валют не "гулял", ремонт такой коробки обходился в 8-11 тысяч гривен. Сейчас - не скажу точно, но надо полагать, что не меньше.
Для снижения затрат, при необходимости, можно будет использовать некоторые б/у детали. Конечно же, основной список деталей, подверженных износу (фрикционные диски, ленточный тормоз) будет только в "новом варианте", ставить б/у не имеет смысла.

2007-08-16 22:45:26 • Александр • Одесса
AUDI 100 QUATTRO • 1993 г.в. • 2.8 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
ПОдскажите пожалуйста.
У меня была проблема иногда коробка не переключалась дальше второй передачи. остановишься заглушишь заведешь двигатель работает все нормально, потом через какое-то время опять. потом все чаще и чаще. Потом я угробил коробку тем что глушил на скорости заводил ее и т.д. Купил другую б.у. коробку по заявлениям хазяев в отличном состоянии. заменили 200 км все было Ок но потом опять начались все те же проблемы АНАЛОГИЧНЫЕ и при моей. диагностика выдает ошибку 00652 Контроль передачи (Сигнал вне допуска) и 00526Выключатель тормозного сигнала Замыкание на землю... Аналогичные ошибки были и на моей старой АКПП.... Еще при возникновении неправильного переключения переключение происходит с рывками, если заглушить и завести заново все происходит идеально без каких либо проблем, а через какоето время опять...... Подскажите пожалуйста что делать дальше.. Кто-то говорит менять блок управления FRGG? кто-то расходомер и т.д.???? Заранее благодарен....

Ответ
1. Размерность шин на этой машине имеет значение! То есть, все 4 колеса должны быть одинаковыми.
2. Если после диагностики сканером были обнаружены ошибки, в том числе и по электрооборудованию - нужно было их устранять. Если так ездить, действительно можно "угробить".
3. Вопросов типа "если" может быть много, а ответы на них будут такие же условные, то есть - непредметный разговор.
4. Поэтому, после устранения проблем с выключателем "стоп-сигнала" логично подключать сканер к автомобилю и ехать на трассу, проводить тесты, смотреть работу (наличие команд) электронного блока, потенциометра и т.д.
5. Работа двигателя должна быть "без сучка, без...". Вообщем, сами знаете.
6. То есть, в данном случае, на Вашем авто целый "набор" неисправностей. Очень большая вероятность, что неисправности в электрооборудовании и привели к выходу из строя агрегата.
К слову, два дня назад приезжала машина, у которой АКПП тоже вышла из строя по причине неисправности электрооборудования. В ихнем случае, ремонт АКПП порядка 1,8К плюс неизвестно сколько уйдет денег и времени на ремонт электронных систем.

2007-07-02 09:44:42 • Александр • одесса
AUDI 100 QUATTRO • 1993 г.в. • 2.8 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
Подскажите пожалуйста.
1) У меня была коробка 4 НР-18 CEZ и я ее заменил на 4НР-18 CRG? в чем разница и влияеет ли это как то на ходовые характеристики????
2)Какой тип масла заливается в главную передачу, сколько и как правильно замерить уровень.
3)Как правильно отрегулировать трос переключения передач, т.к. не заводится в положении ПАРКИНГ, хотя все остальное переключается нормально???

Ответ
1. Не подскажу, так как подбором не занимался никогда. Возможно, что есть разные варианты под разный объем ДВС, например варианты гидротрансформатора.
2. По маслам - были фото в разделе "Фото АКПП". Обычно 75W90. Мы применяем MOBIL-синтетику.
3. Регулировка троса: можно это сделать, например если ослабить крепление этого троса (на раздаточной коробке АКПП, слева). Там специальные "проушины" и два болта под головку 13мм.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56